Фиксация штатного подлокотника на Opel Astra J

На Астре Джей постоянно отъезжает назад штатный подлокотник, поскольку у него нет фиксации в крайнем положении. Решено исправить данный недочет.

Фиксация штатного подлокотника на Opel Astra J Поднимаем крышку подлокотника. Откручиваем 2 самореза, и, потянув вверх и вперед, снимаем крышку подлокотника
Фиксация штатного подлокотника на Opel Astra J Откручиваем два самореза крепления декоративной заглушки
Фиксация штатного подлокотника на Opel Astra J Потянув вверх и назад, снимаем декоративную заглушку
Фиксация штатного подлокотника на Opel Astra J Откручиваем 2 самореза крепления салазок
Фиксация штатного подлокотника на Opel Astra J Откручиваем еще 2 самореза крепления салазок в передней части подлокотника
Фиксация штатного подлокотника на Opel Astra J Отводим подлокотник назад...
Фиксация штатного подлокотника на Opel Astra J ... и спускаем подлокотник немного вниз. Откручиаем 2 самореза
Фиксация штатного подлокотника на Opel Astra J Штатно фиксация подлокотника в крайнем выдвинутом положении не соответствует углублениям, поэтому необходимо их перенести
Фиксация штатного подлокотника на Opel Astra J Расположение металлического упора, который фиксирует подлокотник в крайнем положении
Фиксация штатного подлокотника на Opel Astra J

Вариант 1. С помощью паяльника делаем новые углубления ближе к центру.

Теперь в крайних положениях подлокотник будет фиксироваться. При желании можно сделать несколько промежуточных углублений, для фиксации подлокотника не только в крайних положениях

Фиксация штатного подлокотника на Opel Astra J

Вариант 2 - Более простой и надежный.

Прикладываем подлокотник к салазкам так, чтобы металлический упор попал в паз фиксации (что нам и нужно для нормальной работы подлокотника)

Фиксация штатного подлокотника на Opel Astra J

После этого полностю совмещаем салазки с подлокотником, и видим, что не хватает всего 5 мм для нормальной фиксации подлокотника. Выход прост - можно сделать новые отверстия крепления салазок.

Но в самом подлокотнике переделать эти крепления не получится, т.к. нижнее крепление сделано уже на краю, и сместить его не получится...

Фиксация штатного подлокотника на Opel Astra J

... поэтому изменим место крепления салазок к откидной крышке.

Чтобы сместить салазки вперед, срезаем канцелярским ножом пластиковые штыри фиксации салазок (синие стрелки). Заднее крепление салазок выполнено в овальной форме, поэтому его менять не придется

Фиксация штатного подлокотника на Opel Astra J

А вот переднее крепление сделаем новое - на фото обозначено красной стрелкой. Также видны срезанные ранее пластиковые пазы (синие стрелки).

Крепим на новое место салазку, аналогичную операцию проделываем и со второй салазкой

Фиксация штатного подлокотника на Opel Astra J После изменения места клепления салазок заново примеряем подлокотник, предварительно совместив металлический упор с пазом фиксации - как видно на фото, теперь все встало на свои места!

Источник

Метки: фиксация подлокотника на Opal Astra J, изменение фиксации подлокотника на астре Джей

Комментарии  

0 #3 DaiV 13.05.2015 10:32
Подогнул металлический подпор и все стало фиксироваться.
Цитировать
0 #2 NorilskS 24.05.2014 17:17
Спасибо, себе сделал сегодня)) паять пришлось, еще немного выгнул фиксатор.
Теперь четко ощущаю когда фиксируется подлоотник и никуда не уезжает!!!
Цитировать
+2 #1 Rifat 30.03.2014 15:51
Не нужно ничего паять, нужно вытащить шасси(направляю щие) по которым ездиет подлокотник в длину... Они станут длиньше и фиксатор достанет до углублений...На последнем рисунке видно, что подшипники не доходят до фиксатора в шасси... После этого увеличиться ход подлокотника)
Цитировать

Добавить комментарий

ВНИМАНИЕ! При написании комментария СТАРАЙТЕСЬ:
1. Быть информативным и лаконичным. Ясный и четкий комментарий не порождает вопросов "А что вы имели ввиду?" и более полезен другим пользователям.
2. Не отступать от темы доработки. Наврядли другим пользователям будет интересно читать несколько страниц малоинформативной переписки, интересной только вам.


Защитный код
Обновить