Газовый упор капота на Opel Astra J

На Астре Джей нет газовых упоров капота, поэтому при открывании капота каждый раз приходится вытаскивать палку-держатель.

Газовый упор капота на Opel Astra J Решил установить газовые упоры. Подбираем газовые упоры по длине, также будут нужны уголки для установки креплений упоров. Мощность выталкивания лучше подобрать в районе 260 H, больше будет прогибать нижнее крепление
Газовый упор капота на Opel Astra J Ставим нижнее крепление газового упора
Газовый упор капота на Opel Astra J Верхнее крепление упора устанавливаем под петлю капота
Газовый упор капота на Opel Astra J По аналогии ставим крепления газового упора и с левой стороны
Газовый упор капота на Opel Astra J Ставим левый газовый упор
Газовый упор капота на Opel Astra J

Наслаждаемся работой газовых упоров: немного приподнимаем капот, и дальше он, как дверь космического корабля, со специфическим пневмо-звуком, поднимается сам! Удобно и приятно!

Палка-держалка теперь не нужна!!!

 

Примечание: не ставьте один газовый упор, даже если он мощный. При одном упоре будет слишком сильная нагрузка на нижнее крепление газового упора, а при двух упорах нагрузка равномерно распределяется на два нижних крепления.

В магазинах возможно приобрести готовый комплект газовых упоров на Астру Джей
Газовый упор капота на Opel Astra J Приобретаем установочный комплект газовых упоров на Opel Astra J
Газовый упор капота на Opel Astra J Газовый упор капота на Opel Astra J
Газовый упор капота на Opel Astra J В комплекте идут и уголки крепления газового упора
Газовый упор капота на Opel Astra J Длина газового упора (по центрам осей крепления - 41 см
Газовый упор капота на Opel Astra J Полная длина газового упора - 42,5 см
Газовый упор капота на Opel Astra J Так выглядит правый газовый упор после установки на автомобиль

Источник Источник

Метки: газовый упор капота на астру Джей, установка газового упора капота Opel Astra J

Комментарии  

+1 #27 Alexander 07.11.2016 17:47
После года эксплуатации "заводских" аммортизаторов капота снял их и выкинул. Крепление фар и край крыльев аккуратно поправил жестянщик. Вообщем продукция "БТК-это жуть! Особое "антиспасибо" разработчикам Александру,Тара су,Роману и Ко. Вернуть снятую продукцию им так и не удалось. После прочтения форумов и Drive2 в Экзисте заказал: Magneti marelli 4307 19080 300 Амортизатор багажника, газовый - 1 шт.; Citroen/Peugeot 8733.54 Наконечник амортизатора крышки багажника -2 шт. (если что, есть аналог парта- это Febi 04006 Шарнир резьбовой). Самоконтрящиеся гайки я думаю вы подберете к ним без проблем. Крепление (уголок) задействовал от снятого упора, только высверлил старый шарнир, так как он должен быть обращен в другую сторону. На кузове сверлить ничего не нужно, отверстий полно, читаем форумы. Также крепление легко сделать из стального мебельного уголка, на драйв.ру все описано (поиск рулит). Причем поставить упор можно как слева над возд.фильтром, так и справа над блоком предохранителей .
Цитировать
0 #26 Prize87 02.06.2014 13:47
Цитирую Андрейка:
Упоры слишком мощные. Поставь послабее, или бэушные

Хм.. Попробую на выходных, спасибо)
Цитировать
0 #25 Андрейка 02.06.2014 12:54
Цитирую Игорь87:
А у меня после затяжки болтов у крыла и фары, теперь не совпадают зазоры, край фары стал торчать, и параллельно крылу крепления стоять не хотят, постоянно уходят по диагонали, пока намертво не затянул, но буду ослаблять что бы выставить зазоры (в таком положении крепление амортизатора находится под углом 45 градусов к крылу.
Упоры слишком мощные. Поставь послабее, или бэушные
Цитировать
0 #24 Игорь87 02.06.2014 11:51
А у меня после затяжки болтов у крыла и фары, теперь не совпадают зазоры, край фары стал торчать, и параллельно крылу крепления стоять не хотят, постоянно уходят по диагонали, пока намертво не затянул, но буду ослаблять что бы выставить зазоры (в таком положении крепление амортизатора находится под углом 45 градусов к крылу.
Цитировать
0 #23 Алекс 19.04.2014 07:29
И тем не менее, с установкой подпоров осторожнее, металл на крыле со стороны фары действительно очень нежен, со временем его может сломать. Я подпоры делал сам, дополнительно варил к нижнему кронштейну вертикальный опорный штырь, диаметром 5мм, длиной 4-5см, с резиновым набалдашником на конце. Таким образом разгрузил кронштейн, теперь металл при открытии-закрыт ии не деформируется.
Цитировать
0 #22 Prize87 27.03.2014 18:36
Слушайте а кто-нибудь знает артикул на экзисте этой детали? Не на одном же сайте эта штука продается?)
Цитировать
+5 #21 AstraSilver 23.03.2014 10:24
Очень уж тонкий металл у Опеля, последствия рано или поздно всё равно будут на крыле. Лучше уж кочергой подпирать.
Цитировать
0 #20 Туман 15.01.2014 18:07
А как бы модернизировать крепление крышки багажника на Астре J ? Дуги внутри багажника мешают при загрузке. На Ашке было удобнее.
Цитировать
0 #19 Alex76 08.01.2014 20:32
Упоры эти от Audi 100 в 45 кузове. Один в один по центрам 41 см))))
Цитировать
+1 #18 Alexander 23.12.2013 01:38
2-ой месяц,все ок. Опасения деформации металла и фары-напрасны. Оч.удобно. Привыкаешь быстро- дергаешь ручку капота в салоне, отодвигаешь язычек фиксатора под капотом и двумя пальчиками, без усилий направляешь капот вверх. Капот открывается медленно и круто, достигнув верхней точки надежно фиксируется. В открытом состоянии порывы ветра капот держит хорошо. Когда нужно закрыть, движением руки с некоторым усилием нажимаем на центр капота вниз, далее все происходит автоматически, но в 2 раза быстрее открытия, видимо под тяжестью железа, капот энергично и плавно стремиться вниз, издавая привычный металлический хлопок при закрытии. Думаю владельцам новых а/м конструкция должна понравиться. Владельцам машин, у которых передние крылья прогнили и есть усталость металла эта конструкция может стать испытанием. Процедура заливания антизамерзайки превратилась в спа-процедуру.
Цитировать
+1 #17 Макс 22.12.2013 23:41
Вопрос к тем кто поставил... как теперь капот закрывается? до этого просто отпускаем и все а теперь приходится надавливать. так точно он со временем сместится или промнется. металл то "опелевский"
Цитировать
0 #16 Alexander 08.12.2013 10:38
Цитирую CaHo:
А видео работы амортизаторов выложить можешь? Особенно интересует как себя ведет кузов в местах крепления упоров, в частности в том месте где крепеж фары.

Привет всем. Месяц после установки аммортизаторов капота: полет нормальный. Немного подтянул нижний болт крепления с пассажирской стороны. То ли затянул слабо то ли небольшая естественная ассиметрия=) Приехал к дилеру на официальное ТО-1, мастер заценил конструктив, сказал все гут и выглядит очень достойно. На гарантию однозначно не влияет. Видео работы упоров постараюсь выложить, если не забуду.
Цитировать
-1 #15 CaHo 13.11.2013 21:06
Цитирую Alexander:
Пошаговую установку амортизаторов капота на Opel Astra J 5d (рестайл) можно скачать здесь http://www.fayloobmennik.net/3342276 или здесь http://gruzimfile.ru/file/1491 Всем успехов.

А видео работы амортизаторов выложить можешь? Особенно интересует как себя ведет кузов в местах крепления упоров, в частности в том месте где крепеж фары.
Цитировать

Добавить комментарий

ВНИМАНИЕ! При написании комментария СТАРАЙТЕСЬ:
1. Быть информативным и лаконичным. Ясный и четкий комментарий не порождает вопросов "А что вы имели ввиду?" и более полезен другим пользователям.
2. Не отступать от темы доработки. Наврядли другим пользователям будет интересно читать несколько страниц малоинформативной переписки, интересной только вам.


Защитный код
Обновить