Замена масла в коробке передач на Opel Astra J

Решил заменить масло в коробке передач на своей астре Джей, поскольку обнаружил недолив.

Можно долить необходимое количество масла, а можно и полностью заменить, т.к. неизвестно какое масло залито на заводе, под маркой GM может быть практически любое масло.

Недолив обнаружил порядка 800 мл, с учетом того, что заправочный объем масла в КПП - 2,4 л. Как показывает практика, недолив - довольно частое явление.

По регламенту в КПП Астры Джей разрешается заливать масло с параметрами не ниже API GL-4, SAE-80W (при низкой температуре окружающей среды - SAE75W).

Замена масла в коробке передач на Opel Astra J Заливное отверстие коробки передач находится чуть ниже аккумулятора
Замена масла в коробке передач на Opel Astra J Ракурс ближе...
Замена масла в коробке передач на Opel Astra J ... еще ближе
Замена масла в коробке передач на Opel Astra J Ключом TORX откручиваем заливную пробку, можно использовать удлинитель, так удобнее
Замена масла в коробке передач на Opel Astra J

Перед заливом масла выворачиваем пробку контрольного отверстия, по ней будем контролировать уровень залива - как потечет масло - сразу закручиваем пробку (при условии, что машина находится в горизонтальном положении).

Теперь можно вставить смело вставлять воронку в заливное отверстие коробки, и помаленьку лить масло до необходимого уровня

Замена масла в коробке передач на Opel Astra J

Источник

Метки: замена масла в кпп на астре Джей, самостоятельная замена масла в кпп на opel astra j

Комментарии  

+1 #6 Александрh 10.03.2016 14:21
А как определить уровень масла не сливая его?
Цитировать
+3 #5 Сана 06.11.2014 12:06
Видно же что механика!!! Рычег переключения скоростей из коробки видно на фото!
Цитировать
-1 #4 Hardcore 31.08.2014 20:35
Цитирую Семен:
На автоматических коробках .....откручиваешь контрольное отверстие и если оттуда потекло масло значит уровень в норме.

Не правильно. Если масло потекло, значит уровень больше. Правильный уровень, когда масло начинает капать.
Цитировать
+2 #3 Семен 31.08.2014 18:41
На автоматических коробках сливается 4,5 литра.Контрольн ое отверстие сбоку пока не откручиваешь. Заливаешь то же количество масла, можно немного больше через заливное отверстие. Заводишь двигатель и прогреваешь до рабочей теипературы. После прогрева до рабочей температуры переключаешь селектор АКПП во все положения задерживаясь в каждом положении около 5-6сек. Затем ставишь селектор на паркинг,ждешь минут 10, и проверяешь уровень масла на работающем двигателе. Контрольное отверстие находится сбоку,неудобно. откручиваешь контрольное отверстие и если оттуда потекло масло значит уровень в норме.
Цитировать
+1 #2 Hardcore 23.09.2013 23:31
Это механика.
Цитировать
+2 #1 Чегевара 23.09.2013 15:20
указал бы хоть автомат или ручка коробка, наверное же разный алгоритм слива\долива?
Цитировать

Добавить комментарий

ВНИМАНИЕ! При написании комментария СТАРАЙТЕСЬ:
1. Быть информативным и лаконичным. Ясный и четкий комментарий не порождает вопросов "А что вы имели ввиду?" и более полезен другим пользователям.
2. Не отступать от темы доработки. Наврядли другим пользователям будет интересно читать несколько страниц малоинформативной переписки, интересной только вам.


Защитный код
Обновить