Разбор Astra J

 

Устранение скрипов штатного подлокотника на Opel Astra J

Со временем штатный подлокотник Астры Джей начал издавать неприятные скрипы даже на ровной дороге, поэтому решено было устранить всех сверчков.

Устранение скрипов штатного подлокотника на Opel Astra J Оттягиваем заднюю стенку подлокотника, потянув ее по направлению к заднему сиденью. Крепление выполнено с помощью клипс, места их расположения видны на фото
Устранение скрипов штатного подлокотника на Opel Astra J

Подцепив и потянув вверх, приподнимаем внутреннюю полость подлокотника (синяя стрелка), он крепится на защелках. После этого по периметру его крепления проклеиваем тонкие полоски маделина

Устранение скрипов штатного подлокотника на Opel Astra J Опускаем подлоконтник. Сзади него имеется пластиковый "язычок", который можем издавать звуки при соприкосновении с другими пластиковыми деталями - обклеиваем его с обеих сторон маделином
Устранение скрипов штатного подлокотника на Opel Astra J Снимаем пластиковую декоративную накладку подлокотника, наклеиваем в месте соприкосновения маделин (красная стрелка). В принципе, можно обклеить всю поверхность соприкосновения накладки (синяя стрелка), тогда будет 100% защита от скрипов
Устранение скрипов штатного подлокотника на Opel Astra J Оттягивая в сторону боковую накладку подлокотника, приклеивем небольшой кусок маделина
Устранение скрипов штатного подлокотника на Opel Astra J

Ну и напоследок заметил, что при шевелении подлокотника раздаются небольшие стуки: крепление подлокотника слишком свободное вдоль оси, и пластик стучит.

Вытаскиваем пассатижами ось подлокотника, ухватившись за нее с левой стороны (синяя стрелка). Если ухватиться не получается, то с правой стороны в отверсти оси заталкиваем толстый гвоздь, тем самым выталкивая ось подлокотника.

Чтобы подлокотник не был закреплен слишком свободно, при обратной установке оси подкладываем небольшую шайбу (красная стрелка)

Метки: устранение скрипов штатного подлокотника астры джей, удаление сверчков на Opel Astra J

Добавить комментарий

ВНИМАНИЕ! При написании комментария СТАРАЙТЕСЬ:
1. Быть информативным и лаконичным. Ясный и четкий комментарий не порождает вопросов "А что вы имели ввиду?" и более полезен другим пользователям.
2. Не отступать от темы доработки. Наврядли другим пользователям будет интересно читать несколько страниц малоинформативной переписки, интересной только вам.


Защитный код
Обновить