Разбор Astra J

 

Стук суппортов на Opel Astra J

На тормозных суппортах Астры Джей имеется небольшой люфт, и при проезде неровностей раздается стук и бренчание суппортов.

Стук суппортов на Opel Astra J

Для устранения недочета подойдет пружинка от "Оки", которая ставится в барабанах и стягивает колодки.

Данные пружинки немного дорабатываем, укорачивая длину прямой части - на фото показано место нового загиба

Стук суппортов на Opel Astra J На заднем суппорте уже есть отверстие в суппорте, за которое цепляем пружинку
Стук суппортов на Opel Astra J

На переднем суппорте отверстия нет, поэтому снимаем суппорт и сверлом на 2,5 мм делаем отверстие в указанном месте.

После проделанной доработки стук суппортов полностью исчез!

Источник

Метки: стук суппортов на астре Джей, устанение бренчания суппортов на Opel Astra J

Комментарии  

+1 #13 Vitlake 06.04.2016 20:23
пружинка - артикул: 2108-350203
+1 #12 Андрей Васильевич 22.07.2015 16:36
Столкнулся с такой же проблемой, раньше как кто не замечал, а тут замарочился, вот нашел методом тыка ,но не покупал, не пойму это оно?
http://www.exist.ru/price.aspx?sr=-4&pcode=0542112
+1 #11 Володя 21.05.2015 08:03
Вот бы добрый человек скинул артикул этого ремкомплекта! Было бы замечательно!
0 #10 Альфред 20.05.2015 18:09
Цитирую Володя:
А стук только на суппортах задних колёс ? Или с передними та же история?
Задние только
0 #9 Володя 20.05.2015 16:53
А стук только на суппортах задних колёс ? Или с передними та же история?
-1 #8 АлександрSnooopy 28.07.2014 22:54
Цитирую Alexandr:
Задумка хорошая. Колодки тормозные не греются, после установки пружин? И стераются наверное быстрее обычного? Отверстие на переднем суппорте на какую глубину сверлили? Спасибо за информацию.

Я с одной стороны сделал пружинку и поехал по трассе километров 60 примерно, дак с той стороны где сделал колесо нагрелось! пришлось снять. Как следствие нагрев пропал!
+4 #7 алекс 03.05.2014 18:54
http://www.drive2.ru/l/1091066/ - здесь видно,как вынашиваются направляющие суппортов, при установке пружины перекос будет больше, как следствие больше износ, сильнее стук. Человек пишет, что точил новые направляющие, но есть вопрос тепловых зазоров, т.е. м.б. подклинивание при нагреве.
Цитирую Никита:
Можно по подробнее , по поводу резиновых колец?

Наберите в поисковике в картинках "ремкомплект суппортов astra j". Он состоит из 2х чехлов и 2х направляющих, на одной их них дополнительное резиновое уплотнение. Покупаем 2 р/к и меняем свои направляющие без колец на направляющие с уплотнениями. Стук уходит.
Как более бюджетный вариант - идем к знакомому токарю,точить канавки на направляющих, устанавливать в них резиновые кольца, подобрать которые можно в магазине зап.частей для гидравлики или спецтехники. Стук опять же уходит.
+1 #6 Никита 01.05.2014 08:15
Цитирую Алекс:
Как вариант - установка направляющих с дополнительными резиновыми кольцами.

Можно по подробнее , по поводу резиновых колец?
-3 #5 Алекс 19.04.2014 07:35
Действительно не стучит. Но со временем под углом снашивает направляющие и разбивает в "эллипс" отверстия в скобах. Как вариант - установка направляющих с дополнительными резиновыми кольцами. Выбор за Вами.
+2 #4 Дbмитрий 31.10.2013 18:37
Спасибо. Сделал как показано. Тишина.
+1 #3 Alexandr 04.10.2013 16:49
Спасибо. Сделал как Вы написали. Все классно.
+4 #2 Алекс 30.09.2013 08:12
Цитирую Alexandr:
Задумка хорошая. Колодки тормозные не греются, после установки пружин? И стераются наверное быстрее обычного? Отверстие на переднем суппорте на какую глубину сверлили? Спасибо за информацию.

Пружины не прижимают колодки к тормозному диску. Они прижимают суппорт, чтобы убрать у него люфт. На прижимание колодок это не влияет.
Отверстие на 2-4 мм, чтобы кончик пружинки зацепился.
0 #1 Alexandr 29.09.2013 11:04
Задумка хорошая. Колодки тормозные не греются, после установки пружин? И стераются наверное быстрее обычного? Отверстие на переднем суппорте на какую глубину сверлили? Спасибо за информацию.

You have no rights to post comments