Шумоизоляция колесных арок на Opel Astra J

Решил сделать шумоизоляцию передних арок на Астре, это избавит от шума колес и удара камней при движении.

Шумоизоляция колесных арок на Opel Astra J Устанавливаем машину на домкрат, снимаем колесо 
Шумоизоляция колесных арок на Opel Astra J Звездочкой TORX откручиваем саморезы крепления подкрылка 
Шумоизоляция колесных арок на Opel Astra J Снимаем подкрылок, моем и обезжириваем поверхность 
Шумоизоляция колесных арок на Opel Astra J Использовал виброизоляционный материал Shumoff 
Шумоизоляция колесных арок на Opel Astra J Начинаем креить виброизолятор... 
Шумоизоляция колесных арок на Opel Astra J ...обклеиваем всю арку 
Шумоизоляция колесных арок на Opel Astra J Поверх виброизоляционного материала клеим шумопоглощающий пористый материал...
Шумоизоляция колесных арок на Opel Astra J ...обклеиваем всю арку 
Шумоизоляция колесных арок на Opel Astra J Аналогично обклеиваем виброизоляцией подкрылок...
Шумоизоляция колесных арок на Opel Astra J ... после чего клеим шумоизоляционный материал
Шумоизоляция колесных арок на Opel Astra J

Устанавливаем подкрылок на свое место, правда в подкрылке пришлось делать новые отверстия.

Результат порадовал: спереди стало намного тише, но теперь выделяется шум задних арок!

Источник

Метки: шумоизоляция колесных арок на Opel Astra J, шумоизоляция своими руками на Астра Джей

Комментарии  

0 #18 Алекc 11.03.2016 16:57
По всем технологиям шумовиброизоляц ии, вибропласт и сплэн нельзя клеить под арки колеса, под днище и т.д.- это безумие.Мы занимались профессионально всеми этими вопросами, так что это совет профессионалов. Если что-то делаете, делайте правильно. Это также как неправильно выполнять упражнения, результат будет совершенно разным.
Цитировать
0 #17 Алекc 11.03.2016 16:43
И вообще весь шумоизоляционны й материал клеится с нутри салона. По технологие вибропластом необходимо заклеивать 30% поверхности, а сплэном можно и всю поверхность.
Цитировать
0 #16 Алекc 11.03.2016 16:41
Вибропласт и сплэн клеятся не под арку колеса, а на арку внутри салона. Если клеить вибропласт и сплэн под арку они со временем отвалятся в любом случае, так что это пустая трата и сил и средств.И вообще весь шумоизоляционны й материал клеится внутри салона. По технологие вибропластом необходимо заклеивать 30% поверхности, а сплэном можно и всю поверхность.
Цитировать
-1 #15 Алекc 11.03.2016 16:39
Вибропласт и сплэн клеятся не под арку колеса, а на арку внутри салона. Если клеить вибропласт и сплэн под арку они со временем отвалятся в любом случае, так что это пустая трата и сил и средств.
Цитировать
+2 #14 vaik 12.11.2014 16:44
дорого, долго и затратно. На GTC -ке шумоизоляцию днища и арок сделал обыкновенной за 200 р за банку мастикой с резиновой крошкой, предварительно промыв поверхности уайт-спиритом. Пропали арочные шумы и от днища. На заводе почему -то не обработаны пластизолем внутренние стороны лонжеронов и коробов усилителей. Лишь грунтованный метал, что и дает основной шум.
Цитировать
+1 #13 redeemer271 06.08.2014 07:40
Сплен бессмысленно клеить, уже проверяли. Вибру в 2 слоя тоже бессмысленно клеить. Самый нормальный вариант наклеить вибру на локер.
Цитировать
+1 #12 Jeka 30.04.2013 20:40
[quote name="RedXlll
Если хорошо обработать поверхность перед тем как клеить то думаю не слезет. Как бы оно не было пока на практике это не пройдеш, не узнаешь. Лазил по форумам все советуют по разному. После праздников займусь, результат опишу!
Цитировать
0 #11 RedXlll 30.04.2013 20:12
Цитирую Jeka:
обклеить всю арку виброй ( вибропласт gold, вибропласт М1, бимаст стандарт) сверху обработать мастикой в несколько слоёв

Думайтемастика будет держаться и не слезет вместе с виброй? Только что из магазина STP - там специалисты посоветовали всё-таки наносить мастику, т.к. вибра, сплден и т.п. - даже под локером со временем отойдут/слезут и появяться так называемые "залысины".
Вобщем я послушав всё это купил вибру и сплен :) По количеству - 1 лист выибры, 1 лист сплена. Ради интереса всё-таки оклею по классической схеме как будет хорошая погода. Потом посмотрю на ощущения и если что - перейду на мастику со всем остальными арками. Но пока мне кажется, мастика - фигня. Даже со слов мастера, сплен лучше отразит шум, чем она. Мастика (опять же с его слов) будет в основном вибропоглащающи м материалом.
Цитировать
0 #10 Jeka 30.04.2013 16:44
Вот меня тоже мучает вопрос по поводу влаги. По этому я решил сделать так: обклеить всю арку виброй ( вибропласт gold, вибропласт М1, бимаст стандарт) сверху обработать мастикой в несколько слоёв, и обклеить локер с внутрений стороны виброй ( виброплас silver, вибропласт М1). А по поводу СПЛЕНА, который рекомендуется продавцами в качестве "шумоизоляции" - это не так, СПЛЕН больше утеплитель, а эфект шумоизоляции от него очень маленький(, например по сравнению с АКЦЕНТОМ. Это всё лично мое мнение, мои выводы!
Цитировать
0 #9 RedXlll 30.04.2013 15:07
Цитирую Jeka:
А какой использовали материал?

Лично я так пока и не начал делать. В конторе сделал полную шумку салона,а арки за 9-10 тыр жаба душит - хочу сам =)
Значит по поводу материалов, как и куда - облазил нет, кто что говорит,полный бардак в голове, сколько людей - столько мнений. Вот какие варианты нашёл:
1)снимают локер, обмазывают мастикой и готово!
2)снимают локер, клеют на металл вибру+сплен.
3)металл обмазывают мастикой, а на сам локер с внутернней стороны клеют вибру и сплен
4)Иные всевозможные "бутерброды"

Материалы - вибра, сплен. ПРи этом говорят, что сплен - не шумопоглащающий , он лишь отражается звук, а лучше него - акцент, хотя он впитывает влагу, поэтому не понял, почему некоторые советуют его под арки пихать.
Может кто помочь разобраться? ))
Цитировать
0 #8 Jeka 29.04.2013 11:15
А какой использовали материал?
Цитировать
+1 #7 RedXlll 29.04.2013 00:24
Скажите - а тут показана обработка только одной части - той, которая ближе к водительской двери. А ту, которая ближе к переднему бамперу - надо тоже что ли шумить?
Цитировать
0 #6 Макс 28.04.2013 14:14
Обработай низы герметиком
Цитировать

Добавить комментарий

ВНИМАНИЕ! При написании комментария СТАРАЙТЕСЬ:
1. Быть информативным и лаконичным. Ясный и четкий комментарий не порождает вопросов "А что вы имели ввиду?" и более полезен другим пользователям.
2. Не отступать от темы доработки. Наврядли другим пользователям будет интересно читать несколько страниц малоинформативной переписки, интересной только вам.


Защитный код
Обновить