Кнопка открытия багажника на Opel Astra J

Решил установить кнопку открывания багажника на Астру Джей, чтобы можно было открывать багажник из салона.

Смысл установки кнопки в том, что зимой порой после мойки кнопка открытия на крышке багажника примерзает, и открыть получается только с брелка ключа, но для этого нужно глушить двигатель. К тому же пустое песто на центральной консоли смотрится не очень интересно - решено установить кнопку открывания багажника из салона!

Кнопка открытия багажника на Opel Astra J Заказываем через Exist.ru кнопку открывания багажника, каталожный номер 12 40 732
Кнопка открытия багажника на Opel Astra J Разбираем центральную консоль, добираемся до кнопки ESP, и снимаем ее
Кнопка открытия багажника на Opel Astra J Отключаем разъем от старой кнопки, и к проводу №5 (сиреневый с синей полосой) подключаем новый провод длиной около 1 м
Кнопка открытия багажника на Opel Astra J Далее тянем этот новый провод к блоку ВСМ, отключаем от него розовый разъем, и подсоединяем наш провод к проводы желтого цвета с синей полосой
Кнопка открытия багажника на Opel Astra J Подключаем разъемы на место, собираем все в обратной последовательности
Кнопка открытия багажника на Opel Astra J Теперь при нажатии кнопки открывания багажника сразу открывается багажник прямо из салона!

Источник

Метки: кнопка открывания багажника Астры Джей, открытие багажника из салона на Opel Astra J

Комментарии  

+2 #9 Сосед 27.01.2016 15:56
Хотел бы уточнить у автора про существу:
1.ранее до переделки была одна кнопка ESP с заглушкой, затем Вы заказали 12 40 732 - это двойная кнопка совмещенная с ESP? Значит тогда получается у этих двух кнопках единый разъем? Поправьте меня если я ошибаюсь
2. на 5 пин старого разъема что сидит, зачем соединять метровым куском провода с желтосиним проводом розового разъема блока? Насколько я помню управление замка идет минусом, а если так? то где данный минус появляется на пин новой кнопки, ну явно не на 5 пин? он ведь был ранее занят кнопкой ЕСП?
Цитировать
0 #8 Сосед 27.01.2016 15:52
Хотел бы уточнить у автора про существу:
1.ранее до переделки была одна кнопка ESP с заглушкой, затем Вы заказали 12 40 732 - это двойная кнопка совмещенная с ESP? Значит тогда получается у этих двух кнопках единый разъем? Поправьте меня если я ошибаюсь
2. на 5 пин старого разъема что сидит, зачем соединять метровым куском провода с желтосиним проводом розового разъема блока? Насколько я помню управление замка идет минусом, а если так то где данный минус появляется на пине кнопки?
Цитировать
+1 #7 dimm33 23.11.2015 02:24
яипу, ябы все отдал чтоб из седана убрать эту кнопку и слелать человеческую кнопку на ручке, а тут еще допом внедряют
Цитировать
0 #6 Ильдус 18.11.2015 19:36
Цитирую Алёшенька:
Три тыщи на кнопку - сильно =))

В Emex 1600кнопка,в Exist несмотрел.
Цитировать
0 #5 Чегевара 18.11.2015 17:02
Вот людям деньги некуда тратить. 98 бензин лей и то пользы больше будет.
Цитировать
0 #4 Фунтик142 31.10.2015 21:32
для открытия на желто=синий провод розового разьема подается "+" или "корпус"???
Цитировать
0 #3 Мишантий 31.10.2015 16:39
С второй сигналки открывается
Цитировать
+1 #2 Алёшенька 26.10.2015 10:36
Три тыщи на кнопку - сильно =))
Цитировать
0 #1 Salrum 23.10.2015 17:01
И для каких это целей кнопка то нужна?
Цитировать

Добавить комментарий

ВНИМАНИЕ! При написании комментария СТАРАЙТЕСЬ:
1. Быть информативным и лаконичным. Ясный и четкий комментарий не порождает вопросов "А что вы имели ввиду?" и более полезен другим пользователям.
2. Не отступать от темы доработки. Наврядли другим пользователям будет интересно читать несколько страниц малоинформативной переписки, интересной только вам.


Защитный код
Обновить